Корзина
475 отзывов
📢📢📢      👉👉👉     Скидки!   🔖🔖🔖  💸💸💸Акционые товары
+38(099) 327-90-02
Условия возврата и обмена
Контакты
Optidiskos
+38099327-90-02
+38093770-20-30
+38097680-83-44
Александра Безделова
УкраинаНиколаевская областьНиколаевул. Соборная, 12Б, оф.422
Карта
Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Процедура возврата товара надлежащего качества: 1. Свяжитесь с нами (по телефону или электронной почте) и сообщите, что хотите вернуть или обменять товар. 2. Затем покупатель отправляет товар на адрес магазина, приложив заявление о возврате товара в свободной форме и оплачивает обратную доставку. 3. Мы получаем возвращенный товар и проверяем. Если товар соответствует условиям возврата товаров надлежащего качества, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении или производится обмен товара на эквивалентную сумму (по желанию клиента). Процедура возврата товара ненадлежащего качества: 1. Свяжитесь с нами (по телефону или электронной почте) и сообщите о возникших проблемах. 2. Затем покупатель отправляет товар Укрпочтой на адрес магазина, приложив заявление о возврате товара в свободной форме и оплачивает обратную доставку. 3. Мы получаем возвращенный товар и устанавливаем факт неисправности товара и его причины (по вине производителя или покупателя). Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении. Сторона, оплачивающая расходы на возврат, зависит от причины возврата: 1. Товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет. 2. Товар ненадлежащего качества. - Обратную доставку оплачивает продавец (при условии, что товар не исправен по вине производителя). - Обратную доставку оплачивает покупатель (при условии, что товар не исправен по вине покупателя или покупатель не смог разобраться с тем, как работает устройство).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.